Крупнейшая в мире соцсеть Facebook сделала еще один шаг на встречу рекламодателям: сегодня компания объявила о создании Совета Клиентов в регионе EMEA, который будет включать представителей брендов и агентств из стран Европы, Ближнего Востока, Африки, а также ключевых представителей Facebook.

«Сегодня бизнес может и должен стать более персонализированным, и в то же время предложение должно быть доступно большому количеству людей. Однако в некоторых быстро развивающихся странах рекламодатели ограничены имеющимися возможностями медиа рынка. Именно поэтому наши команды решили взяться за разработку решений, который были бы лучше адаптированы к рынку стран с быстро растущими экономиками. Мы знаем, что в разных странах люди по-разному используют Facebook, и мы развиваем новые решения с учетом того, как люди общаются между собой по мобильным устройствам. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнерские агентства вместе с нами стали частью новой инициативы», - прокомментировали представители соцсети создание нового органа.

«Мы рады видеть, что Facebook уделяет так много внимания именно мобильным технологиям, и это способствует тому, что такие бренды, как Unilever также выстраивают свои коммуникации и маркетинговые активности, ставя во главу именно мобильные технологии и платформы. – отметил Роб Мастер, вице-президент компании Unilever, регион Америка и Европа. – Ключевая задача, которую нам предстоит решить, это создание необходимых материалов и инструментов, их правильное использование, а также верное измерение их эффективности при использовании на мобильных платформах».

«В бесконечных обсуждениях важности данных мы часто забываем о том, что главное для нас не данные, а люди. Совет позволит нам перейти от чисто технической дискусии – о том, каких показателей мы добились – к разговору о людях, об усилении креативности контента и о более качественном вовлечении аудитории брендами», - добавил Иян Джейкоб, Starcom MediaVest Group.