Facebook предложила крупнейшим рекламодателям доступ к аудитории футбольных фанатов. Массив данных включает пользователей, которые проявили свой интерес к Чемпионату мира по футболу. Это первый опыт соцсети по выделению аудитории специально для знакового телевизионного события.

В дальнейшем Facebook может расширить его на Олимпиаду, Super Bowl или Оскар, сообщает AdAge.

Сейчас маркетологи могут таргетировать рекламу на пользователей, которые указали в интересах «футбол» или FIFA World Cup. Данный сегмент включает 45 млн человек. Новый проект отличается тем, что данные будут обновляться ежедневно, чтобы охватить пользователей, которые только вовлекаются в ЧМ. Например, они начинают публиковать статусы или ссылки, связанные со спортивным событием.

Попытки Facebook сгруппировать аудиторию выглядят как желание бросить вызов Twitter, чье превосходство в сегменте social TV подтверждается партнерством с ведущими телеизмерителями вроде Nielsen и Kantar Media.

Теперь и крупнейшая соцсеть решила продемонстрировать рекламодателям, насколько важно знать поведение зрителей в интернете. Facebook даже заключила партнерское соглашение с аналитической компанией SecondSync, но через несколько месяцев Twitter приобрел этот стартап.