Иллюстрация depositphotos.com

 

Долгие годы Facebook отказывался от анимированных баннеров, но и эта крепость пала. Теперь бренды могут размещать GIF в публикациях. В мае такая возможность появилась у пользователей. Соцсеть сняла ограничения, когда аудитория привыкла в видеорекламе, сообщает TechCrunch. Первыми анимированные изображения опубликовали сеть фаст-фуда Wendy's и Kuat (бразильский бренд Coca-Cola).

Впрочем, на боковой панели Facebook «гифок» не будет — она слишком мала для этого. GIF можно прикреплять к обычным и «продвигаемым постам» на страницах брендов. Пока формат доступен ограниченному числу рекламодателей. Расширение пула зависит от результатов тестирования. В компании считают, что GIF могут быть забавным и интересным способом коммуникации.