Бренд мороженого EXTREME, выпускаемый компанией Nestle Россия, совместно с креативной командой digital-агентства Pichesky провел в сети акцию «Час страсти». Ее участники отключились от интернета на час и провели это время в offline с близкими людьми.

Креаторы опубликовали свой манифест на сайте знакомств mamba.ru: «Поцелуи слаще лайков, реальная страсть вкуснее виртуальной. Пора выйти из сети и уделить время любимым!». Акция быстро набрала популярность: более 330 000 пользователей поддержали и дополнили манифест, поделившись им с друзьями.

Также в рамках акции команда бросила вызов отключиться на «Час Страсти» ведущим медийным площадкам. На предложение откликнулись 10 крупнейших порталов, включая championat.com, maximonline.ru, woman.ru, passion.ru. В «Час Страсти» они ограничили доступ к своим материалам и транслировали советы от бренда EXTREME, помогающие вкусно и страстно провести час в offline.

Состав творческой группы

«Нестле Россия» (клиент)

Елена Колпакова - старший бренд-менеджер
Наталья Григорян - digital-менеджер

Pichesky (креатив)

Максим Горошков - аккаунт-директор
Сергей Кузьменко - креативный директор
Матвей Лебедев - старший копирайтер
Лана Винокурова - аккаунт-менеджер
Роман Хохлов - дизайнер
Нидаль Аль-Махарек - медиа-менеджер
Руслан Валеев - старший digital-продюсер
Марина Смирнова - редактор