Фото из личного архива

В ноябре 2013 года коммуникационный рынок Казахстана пополнится еще одним участником. Свое представительство в Астане открывает российское агентство Eventum Premo, которое специализируется на организации мероприятий и PR-услугах.

Eventum Premo было основано в 2003 году, возглавляется в России Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. В числе клиентов агентства такие компании, как Bacardi,Oriflame, Mercedes-AMG, Volkswagen, E&Y, KPMG, «Сбербанк», «Почта России» и другие.

Выбор Казахстана как «региона экспансии» не случаен, говорят в агентстве. Несмотря на то, что event-рынок Казахстана значительно меньше российского, он обладает высоким потенциалом. На текущем этапе перспективность очевидна не только из-за экономических факторов, но и с точки зрения открытости к смелым концептуальным решениям и ярким проектам, уверены в Eventum Premo.

Задачи, которые ставит перед собой Eventum Premo KZ, касаются не только собственного расширения, но и развития локальной event-индустрии. Помимо организации крупномасштабных мероприятий, здесь планируется реализовывать и проекты в сфере event-образования: профессиональные семинары, тренинги, круглые столы.

Руководителем представительства станет Алмас Джунуспаев, который обладает большим опытом руководства в сфере маркетинговых коммуникаций (в том числе, event и PR) и целым рядом успешно реализованных проектов на территории Казахстана в своем портфолио.

«Экономика Казахстана стремительно развивается, прибыли частного сектора растут. А это значит, что растет и корпоративная культура и потребность компаний в расширении инструментария общения с клиентами и собственными сотрудниками. В подобном контексте event – это не прихоть или забава, а реально работающий механизм коммуникации, способный повысить не только престиж организации, но и ее доходность», - прокомментировал г-н Джунуслаев.