Фото behance.net

 

Ежегодный европейский фестиваль в области рекламы Eurobest-2015 открыл прием заявок и объявил полный состав экспертного жюри. В этом году 12 международных экспертов встретятся в бельгийском Антверпене 1-3 декабря, чтобы возглавить жюри и оценить работы ведущих творческих команд Европы.

Оргкомитет открыл прием заявок, который завершится 25 сентября 2015 года. В этом году креативным командам стоит обратить внимание на нововведение: к 16-ти традиционным номинациям добавили еще две - "Творческая эффективность", в которой жюри оценит какое воздействие творческая идея имела на бизнес клиента и наградит самые эффективные креативные решения, и "Здравоохранение". Номинация "Здравоохранение" отметит творческие решения для медицинских, фармацевтических и оздоровительных направлений деятельности.

Eurobest – ежегодный фестиваль креативности, главное событие для творческих организаций Европы. На фестивале свои оригинальные новаторские идеи представляют рекламные агентства, копирайтеры, арт-директоры, медиа-агентства, продюсеры и режиссеры из разных европейских стран. Eurobest принадлежит компании "Lions Festivals", которая помимо европейского фестиваля проводит Cnnes Lions, DUBAI LYNX, SPIKES ASIA, Asian Marketing Effectiveness & Strategy Awards.

На сегодняшний день оргкомитет представляет только 17 из 18 председателей жюри, которые уже подтвердили свое участие. 

 

Branded Content & Entertainment

Mark Eaves, основатель агентства Gravity Road, Велкобритания

 

Мир рекламы тесно связан с миром развлечения. Я надеюсь увидеть амбициозные и креативные проекты, которые выдержат серьезную конкуренцию не только в мире рекламы, но и в мире развлечений.

 

 


 

Design

Sandra Planeta, основатель и креативный директор Planeta Design, Швеция

Я думаю, что дизайн должен вызывать эмоции, которые смогут вдохновить человека действовать: общаться, создавать новое, решать проблемы и т.д. Я правда с большим волнением жду, когда смогу оценить работы замечательных дизайнеров, которые понимают "силу" дизайна.

 

 

Digital и Mobile

James Kirkham, глобальный руководитель направления Social & Mobile, Leo Burnett

 

Агентства часто недооценивают возможности мобайла и упускают его из вида. Я никогда этого не понимал, так как это самый распространенный способ коммуникации в мире. На Eurobest мы стремимся показать, какой мощный потенциал скрыт в мобайле и какие яркие работы с ним можно реализовать.

 

Direct

Chacho Puebla, Креативный директор Officer & Partner, Lola / Mullen Lowe Group, Испания

 

Я счастлив войти в состав председателей жюри фестиваля, особенно в этой категории, которая существенно изменит жизнь людей в ближайшем будущем.

 

 

Film, Print, Print & Poster Craft и Integrated

Ben Priest, основатель и креативный директор adam&eveDDB, Великобритания

Прошлый год стал для меня и моего агентства весьма удачным, так как именно нас назвали лучшим агентством года. Надеюсь, в этом году я также плодотворно проведу время на Eurobest, но уже в качестве Председателя жюри. Фестиваль проходит в конце года, и это отличная возможность оглянуться назад и подвести итоги сделанного в этом году.

 

 

Healthcare

Mike Rogers, креативный партнер, Serviceplan Health & Life, Германия

 

В прошлом году подобную номинацию ввели на Cannes Lions. Благодаря этому в нашем обществе стало постепенно меняться представление о коммуникациях в сфере здравоохранения на глобальном уровне. Я очень рад тому, что эта номинация появилась и на Eurobest и с нетерпением жду начала фестиваля.

 

Innovation

Diederik Veelo, основатель The Ambassadors Lab 

 

Инновация, это когда крошечная частичка "волшебной" пыли магическим образом преобразует проблему в решение. Это такой умный "ингредиент", который способен перевернуть все с ног на голову. Для меня инновации, это что-то невероятное, и я очень надеюсь, что в ближайшем будущем многие мои коллеги прочувствуют тоже самое.

 

Media

Anne-Cecile Michaud, глобалный директор по стратегии, Havas Media Group

 

Мы должны выделять идеи, которые генерируют успешный бизнес, идеи, которые заставляют людей двигаться. В нашем мире технологии, информация и конент являются основополагающими в медиа индустрии, и они должны поддерживать идеи и эмоции. Мы говорим не инновациях ради инноваций, мы говорим о инновациях, которые изменят мир. 

 

Outdoor и Radio

Jens Mortier, партнер и креативный директор, mortierbrigade, Бельгия

 

В этом году мы ждем такие кампании на радио и наружке, каких не видели до этого прежде. 

 

 

 

PR

Marta Karlqvist, президент региона Северной Европы, Cohn & Wolfe, Швеция

Я невероятно польщена тем, что мне предложили возглавить жюри категории PR на Eurobest в этом году. В прошлом году меня поразил высокий уровень качества работ, представленных на суд экспертного жюри, и этот год не будет исключением. Я с нетерпение жду открытия фестиваля, чтобы оценить и наградить работы по-настоящему инновационные и оригинальные работы. 

 

 

Promo & Activation

Geoffrey Hantson, креативный директор, Happiness, Бельгия

 

Действия говорят громче, чем слова. Я верю в то, что бренды не должны ограничивать себя говорить о том, что они делают. При этом они должны не забывать делать то, о чем говорят. Для меня большая часть наряду с моими коллегами оценивать современные и трендовые проекты крупнейших брендов.