Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2017 в 12:00

Если хочешь трёшь-мнёшь – звони «Физруку»

Какие Digital-активации и BTL-продвижения использовал ТНТ для телесериала «Физрук»

Новый сезон культового телесериала «Физрук» стартовал вчера. В преддверии выхода на ТНТ провели большую рекламную кампанию, задействовав digital и BTL. В рамках анонсирующей digital-активации в соцсети Instagram впервые ожила кнопка «позвонить». По ней можно дозвониться на автоответчик главному герою Фоме и решить проблему.

Всем желающим по душам поговорить с главным физруком страны автоответчик предлагает выбрать проблему, которую нужно решить. Затем Фома четко и с расстановкой все растолкует. Звонок бесплатный, поэтому самые любопытные смогут прослушать все советы от физрука и записать собственное сообщение, которое сразу будет отправлено на ТНТ.

Привет!
Ты дозвонился Физруку.
Фома сейчас рулит делами, поэтому выбери, что тебе нужно:

Нажми 1, если хочешь трёшь-мнёшь
Нажми 2, не знаешь, как постоять за себя
Нажми 3, если хочешь помочь Фоме решить проблемы
Нажми 4, если у тебя есть умный совет
Нажми 5, если настроение поплакать
Нажми 6, если хочешь узнать прогноз погоды
Нажми 7, если хочешь узнать главное о новом сезоне
Нажми 8, если хотите узнать, почему Физрука не было так долго
Нажми 9, если хочешь оставить жалобу. Говори, записываем!




Активацию запустили в день премьеры, то есть 9 октября. За это время поступило 11 660 звонков. ТНТ отметили, что продолжительность вызова хорошая. А это значит, что пользователи слушают с удовольствием.


Также в социальных сетях были размещены «Пародии» на основе реальных афиш.


Морфинг. На макете «Физрука» в сторис появлялись различные предметы в руках главного героя: за отправленный в директ скриншот c измененной графикой, пользователи получали подарки от ТНТ. Телеканал подвел итоги и сообщил, что было прислано более 100 тысяч личных сообщений, охват поста получил более 3 млн просмотров.

Напомним, что главный герой «Физрука» появлялся на фасаде Большого театра на фестивале «Круг света». Такое решение в размещении рекламы оказалось вполне обоснованным: в новом сезоне главный физрук страны в исполнении Дмитрия Нагиева возвращается, но не в школу, а в театр.

В рамках BTL-продвиджения сотни московских физруков получили от ТНТ билеты в Театр имени Моссовета на спектакли с участием народного артиста России Виктора Сухорукова (играет отца физрука). Таким образом телеканал ТНТ поздравил преподавателей физкультуры с Днем учителя. 

Помимо этого, в Москве прошел «Парад геликов» под лозунгом «Продам гелик – спасу театр». А в 11 городах РФ прошла акция «Открой гелик», когда нужно было подобрать ключи к гелендвагену главного героя и получить приз из багажника автомобиля – победитель получал призы, а в одном из городов – денежный приз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.