Фото РИА Новости

 

Департамент транспорта Москвы рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений - мониторы на эскалаторах. Об этом «Известиям» рассказал замглавы ведомства Гамид Булатов.

По его словам, департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники доходов. Поэтому сейчас отрабатываются несколько направлений, в том числе расширение той рекламной площади, которая уже есть, а также увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций.

Кроме того, рассматривается возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей.

Для того, чтобы включить в будущее техзадание все важные и интересные предложения, необходимо провести несколько пилотных проектов, для их реализации была выбрана компания ООО «Эра Нью-тон», предложившая 1 млн рублей за право размещения рекламы на вагоне в течение месяца. Тогда как 2 других претендента - ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама» оценили новую площадку в 300 и 200 тысяч соответственно.