Иллюстрация facebook.com/EpicaAwards

 


Joe Brooks, Директор по продажам

Фестиваль креативности Epica Awards, АКАР и Sostav.ru приглашают на показ лучших работ Epica Awards 2014, которые были представлены в номинации «Видео реклама». В программе - самые интересные вирусные онлайн-ролики и ролики российских креаторов, знакомство с одним из главных креативных смотров Европы, а также выступление главного редактора Sostav.ru Эльдара Соколова. Показ работ состоится 15 апреля в 14.00 в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама».

Напомним, в прошлом году российские агентства привезли с Epica Awards более десяти наград, в числе победителей - РА Воздух, Leo Burnett Moscow, Suprematika, Grape, Geometry Global, Young & Rubicam, Media-Storm Advertising и Instinct.

В этом году выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве 21 раз. Каждый год российские и зарубежные рекламные агентства, производители сувенирной продукции, а также дизайн-студии презентуют свои последние разработки.

Один из наиболее уважаемых европейских фестивалей креативности Epica Awards был учрежден в 1987 году. Первоначально мероприятие было ориентировано только на представителей Старого Света, однако в 2012 году оно получило международный статус. Жюри традиционно составляют ведущие отраслевые журналисты из разных стран мира. Официальным представителем фестиваля в России является Sostav.ru

Мы решили напомнить о самых выдающихся работах прошлых лет, отмеченные членами жюри Гран-при в категории "Фильм".

 

Гран-при 2014
Агентство: BBDO New York
Компания: General Electric
Работа: The Boy Who Beeps

 


Обзор на Sostav.ru

 

Гран-при 2013
Агентство: & Co.| Bacon
Компания: Jack & Jones
Работа: Made From Cool

 

 

Гран-при 2012
Агентство: Midttrafik Kommunikation + Thomas Falkenberg
Компания: Midttrafik
Работа: The Bus