В США разразился скандал вокруг популярного бальзама для губ ЕОS, продвижению которого способствовали такие мировые звезды, как Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Бритни Спирс и Кристина Агилера. На компанию-производителя разрекламированного бренда, вызвавшего у потребителей болезненную сыпь на лице, был подан иск.

Evolution Of Smooth (EOS), одна из самых стремительно развивающихся компаний на мировом рынке средств личной гигиены, появилась на рынке в 2008 году. Линейка продуктов компании состоит из бальзамов для губ, кремов для рук, пенок для бритья и лосьонов для тела.

EOS быстро завоевал популярность по всему миру благодаря яркой и стильной упаковке, а также разнообразию вкусов. Немаловажную роль в продвижении марки играли необычное для категории позиционирование - не столько гигиеническое средство, сколько стильный аксессуар, а также небольшая стоимость.

Но решающее значение в раскручивании марки сыграли многочисленные звезды шоу-бизнеса, которые рекламировали бальзам.

 

 

Скандал вокруг популярной марки начался с того, что одна из потребительниц марки выложила снимок с аллергической реакцией на бальзам EOS в Facebook, после чего другие потребительницы стали выкладывать свои снимки с последствиями использования бальзама.

Пользователи, в частности, отмечали сильный пересушивающий эффект после нанесения EOS и отметили, что в большинстве случаев им пришлось обращаться за медицинской помощью. В результате коллективное недовольство качеством бальзама вылилось в иск против компании-производителя.

Коллективный иск был подан от лица нескольких пострадавших девушек в суд штата Калифорния. В нем истцы требуют компенсации затрат, потраченных на лечение кожи после пользования EOS, а также размещения информации о побочных эффектах бальзама.

 

 

СМИ отмечают, что скандал может привести не только к утрате доверия к марке, но и подставить многочисленных звезд, активно продвигавших EOS все последние годы. Под удар поставлена репутация Ким Кардашьян, Кристины Агилеры, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Гвен Стефани, Дженнифер Лопес и десятка других звезд.

Именно благодаря столь серьезной интеграции селебрити бренду EOS удалось стать need-продуктом для девушек по всему миру. Связь марки далеко выходила за пределы рекламы и постов в Instagram: Майли Сайрус, например, использовала бальзам в своем клипе We Can't Stop.

 

 

 

 

Знаменитости утверждали, что активно используют легендарный бальзам. Поскольку бальзам для губ ЕОS можно приобрести всего за $3,29, поклонники звезд начали активно его раскупать. В итоге бренд стал всемирным бьюти-хитом: за два года EOS стал самым дорого рекламируемым продуктом, продающимся в аптечной рознице.

 

 

Представители компании отреагировали на скандал публичным заявлением на своей странице в Facebook, в котором сообщили, что иск считают не обоснованным.

«Некоторые из вас, вероятно, видели сообщения об иске на нашу компанию. Мы хотели убедиться, что вы, наши уважаемые клиенты и поклонники, знаете, что здоровье и благополучие наших клиентов является нашим главным приоритетом. Наши продукты являются безопасными в использовании, сделаны из высококачественных ингредиентов, и все они соответствуют стандартам безопасности и качества, установленным нашим законодательством. Независимая лаборатория тщательно проверит нашу продукцию, чтобы доказать это. По этим причинам мы твердо считаем, что этот иск не обоснован, и мы будем продолжать создавать новые продукты, которые будут восхищать наших клиентов. Спасибо. EOS».

Эксперты разделились в оценке скандала. Одни утверждают, что неприятная история вполне могла быть инициирована конкурентами косметического бренда. К тому же аллергическая реакция возможна на любое косметическое средство - вполне вероятно, что пострадали от использования бальзама EOS лишь единицы.

Другие эксперты ссылаются на состав продукта, в котором есть минеральное масло – именно оно, с их точки зрения, и может вызвать побочные эффекты.