Маркетологи Lipton (холдинг Unilever) разработали новый новогодний формат упаковки - елочный шарик, выполненный в фирменном стиле бренда и наполненный различными сортами чая. Команда DDB Russia разработала коммуникацию для этого подарка, представив новый рекламный ролик в поддержку шариков.

Режиссером ролика стала немецкий режиссер Вибке Берндт (Wiebke Berndt). Концепция ролика поддерживает трендовую тему последнего года «Celebrate diversity». Герои рекламы создают совершенно разные елки: украшают игрушками бороды, обматывают гирляндами людей, строят деревянные инсталляции. Объединить эти творения могут только особенные украшения.

Поэтому, ориентируясь на широкую аудиторию, авторы проекта создали 4 варианта дизайна шариков: Париж, Рим, Нью-Йорк и Россия. В качестве подарка подойдет один шарик, а на елке можно собрать всю коллекцию.

Напомним, что в октябре дизайнеры агентства Depot WPF создали еще один вариант новогоднего подарка - необычные кружки, оформленные в тематике путешествий. Дизайн призван приблизить обладателя кружки к атмосфере Японии, показать ему просторы Австралии и Россию глазами туриста. 

Состав творческой группы

Unilever (клиент)

Екатерина Скасырская - Маркетинг-директор
Александр Скачков - Маркетинг-менеджер Lipton
Ольга Леонова - Бренд-менеджер Brooke Bond

DDB Russia (креатив)

Анна Денисова - Креативный директор
Ирина Куликова - Стратегический директор
Алексей Исаков - Руководитель творческой группы
Антон Воловский - Арт-директор
Татьяна Мосеева - Копирайтер
Елена Васюкова - Продюсер
Наталья Иродова - Аккаунт-директор
Filmservice (продакшн)
Wiebke Berndt - Режиссер
Екатерина Гетта - Продюсер

Музыка

Cocosuma – The suffragettes