Елена Пикунова

Opera Mediaworks, дочерняя компания Opera Software, сегодня объявила о назначении Директора по развитию рекламного направления в России. Эту должность заняла Елена Пикунова, раньше занимавшая позицию New Business&New Media Director  в агентстве  Resolution (входит в  OMD OM Group).

Opera Mediaworks является одной из крупнейших платформ мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов. Директором по развитию рекламного направления в Opera Mediaworks назначена Елена Пикунова.

«Перед Еленой стоит интересная задача конвертировать масштаб и уникальные технологии платформы Opera Mediaworks в серьезные конкурентные преимущества, которые непременно получат наши клиенты в России, - отметил генеральный менеджер Opera Software в России Михаил Ильин. - Уверен, что, став частью команды Opera Mediaworks, Елена придаст мощный импульс развития направлению мобильной рекламы в компании и достигнет поставленных перед ней амбициозных целей»

До прихода в Opera Mediaworks Елена Пикунова работала в агентстве Resolution (входит в  OMD OM Group),  где занимала позицию New Business&New Media Director. В 2010-2012 гг. Елена отвечала за мобильные решения в компании  SUP Media. С 2007 по 2010 год возглавляла направление мобильной рекламы в международном агентстве Ad Watch (linked by Isobar). В 2000-2007 гг. Елена руководила направлением интернет-маркетинга и мобильного контента в компании «Централ Партнершип».

«Мы рады приветствовать в нашей команде Елену – профессионала, обладающего как  богатым опытом в индустрии рекламы, так и отличной репутацией среди коллег по отрасли. Основные усилия Елены будут сосредоточены на построении  лучшей экосистемы мобильной рекламы в России. Наша общая задача – обеспечить направлению мобильной рекламы такое же устойчивое и динамичное развитие, какое мы наблюдаем у других направлений бизнеса компании Opera», – добавил Глен Дрюри, руководитель глобальных медиа-продаж компании Opera Mediaworks.