Иллюстрация РИА Новости

Сегодня Центральная пригородная пассажирская компания выберет партнера, который будет рекламировать пригородные электропоезда. Целевой аудиторией кампании являются учащиеся школ и средних учебных заведений. Реклама должна рассказать о преимуществах передвижения по Москве и области с помощью электричек.

На продвижение общественного транспорта перевозчик готов потратить до 8,9 млн рублей. До 20 декабря победитель проведет ряд рекламных мероприятий по популяризации электропоездов. В рамках кампании необходимо проинформировать пассажиров обо всех преимуществах и аспектах передвижения на пригородных электричках, а также о модернизации перевозок по трем главным направлениям – комфорт, обновление подвижного состава и безопасность. Аудитория также должна узнать о тарифном меню, наличии специальных предложений для молодежи и студентов.

Главная задача рекламной кампании — закрепить у населения, в частности у детей и подростков, устойчивый стереотип передвижения на пригородных электропоездах, как самого быстрого, удобного и безопасного способа. Исполнитель должен снять информационный видеоролик о деятельности ЦППК, разместить рекламно-информационные материалы в различных медиа и распространить промо-продукцию.

Кампания охватит прессу («Телепрограмма», «Большая Москва») и интернет (Avito.ru, Kp.ru, Sovsport.ru, Gameguru, «Кинопоиск»). Кроме того, исполнитель выпустит по 4 тысячи брендированных футболок и бейсболок.