В первом полугодии 2014 года продажи одной из крупнейших в России сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» выросли на 8,5%, составив 52,6 млрд рублей, следует из отчета компании. Продажи сопоставимых магазинов сети за полгода выросли на 7,4%, тогда как онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 97,1%, достигнув 6,836 млрд рублей.

Во втором квартале текущего года продажи «Эльдорадо» составили 24,3 млрд рублей. Продажи like-for-like выросли на 3,9%, а онлайн-продажи увеличились на 76,2%, составив 3,082 млрд рублей.

По словам генерального директора сети «Эльдорадо» Ондржея Фридриха, по сравнению с началом года во втором квартале рост незначительно замедлился по ряду показателей, таких как трафик, общая выручка, продажи сопоставимых магазинов. В целом, данные показатели обусловлены недостаточно благоприятной ситуацией на рынке.

Тем не менее, компания показывает положительную динамику по итогам первого полугодия, следуя своей стратегии прибыльного роста по всем направлениям бизнеса. Кроме того, компания «Эльдорадо» вышла на первое место по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники.