Иллюстрация РИА Новости

 

Сегодня второй, заключительный день Всемирного рекламного саммита. Пока чиновники и представители отрасли спорили о законодательстве и саморегулировании в здании Правительства Москвы на Новом Арбате, а рекламисты - обсуждали новые тенденции и проблемы рекламного искусства в Медиакубе на Манежной Площади, в здании Торгово-промышленной палаты обсуждался не менее насущный вопрос образования в медиаиндустрии.

В рамках образователной программы, которая прошла в здании ТПП на Ильинке, состаялся семинар на тему: «Медиа индустрия и медиа образование: лучше вместе, чем рядом». Майкл Ли, генеральный директор Международной рекламной ассоциации, Константин Антипов, профессор, доктор экономических наук, ректор МГУП им. Ивана Федорова, Фарис Абухамад, президент Международной рекламной ассоциации, Джеймс Мэй, директор по стратегическом планированию АДВ, а так же студенты российских ВУЗов обсудили проблемы медиаобразования в России.

«Данная сессия была целиком посвящена медиаобразованию. Мы обсудили вопросы ключевые вопросы в этой сфере: что делать тем, кто выбирает своей будущей профессией медиа? Как учиться? Где учиться? Обсудили вопрос взаимодействия университетов, в том числе МГУП им. Ивана Федорова, с отраслью и с профессиональными отраслевыми объединениями. Так же поговорили о интеграции образовательного процесса, существующего в России, с теми возможностями, которые открывает международное сотрудничество в области образования», - рассказал г-н Антипов в беседе с Sostav.ru.