Иллюстрация Fotolia

 

«Первый канал» запустит медиапроект «Первый Digital», рассчитанный на молодую и технически продвинутую аудиторию. Группу по разработке стратегии возглавил бывший гендиректор МТV Russia Алексей Ефимов. Партнером проекта может стать одна из крупнейших интернет-компаний.

Новому каналу не понадобится радиочастота, он будет доступен онлайн, а также в кабельных и спутниковых сетях. Целевая аудитория «Первого Digital» – это активные молодые люди, которые пользуются новыми источниками контента, цифровыми технологиями, мобильными приложениями, играми. Одной из главных задач проекта является установление прямой и обратной связи со зрителями. Как отметил глава «Первого канала» Константин Эрнст, этой аудитории недостаточно получения потокового контента, она нуждается в его расширении, в непосредственном воздействии на контент и участие в нем.

Сейчас «Цифровое Телесемейство Первого канала» включает четыре неэфирных канала: «Дом Кино», «Время», «Телекафе» и «Музыка Первого».