Аукцион по наружной рекламе в Екатеринбурге, на котором 2 сентября планировалось разыграть треть сити-формата в городе, приостановлен Свердловским УФАС. Антимонопольщики получили жалобу от оператора «РингРоадМедиа», которого не устроило, что в конкурсной документации не прописаны параметры оценки предложений конкурсантов – не определены критерии для сравнения, сообщает «Деловой квартал».

Дата торгов пока неизвестна, срок подачи заявок продлен до 29 августа.

Аукцион включает 13 лотов (от 6 до 15 конструкций размером 1,2 х 1,8 м). Самый дорогой лот предлагает 15 сити-форматов, его начальная цена – 1 млн. рублей, самый дешевый  6 конструкций по цене 367,3 тыс. рублей. Всего на торги выставлено 134 конструкции сроком на 8 лет.

По итогам первого полугодия outdoor-сегмент Екатеринбурга составил свыше 850 млн рублей без учета скидок. Это на 7% выше прошлогоднего показателя, однако динамика рынка замедлилась. Рекламная группа Deltaplan связывает замедление роста снижением активности рекламодателей. За первое полугодие текущего года было продано в общей сложности на 1% меньше поверхностей, чем в прошлом году. Уровень sell out (распроданности инвентаря) в августе 2014 года, по разным оценкам, понизился по сравнению с августом прошлого года на 15–30%. Таким образом, рост рынка обеспечило лишь повышение цен.

Напомним, Екатеринбург не первый город, который приостановил намеченные на осень торги по наружке. Ранее Санкт-Петербургское УФАС запретило проводить аукцион по наружной рекламе в городе 12 сентября в связи с жалобой от двух операторов.