Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

EFFIE начала прием заявок

05.02.2015 в 15:45

Церемония награждения престижной премии пройдет в конце апреля


Иллюстрация effie.org

 

Медиахолдинг РБК объявил о старте приема заявок на участие в самой престижной премии в области маркетинга «EFFIE RUSSIA 2014». Сбор заявок продлится до 15 марта этого года, а торжественная церемония награждения состоится 23 апреля.

Напомним, что «EFFIE» - одна из самых престижных в мире наград в области маркетинга, которую вручают с 1968 года за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. В России организатором премии выступает медиахолдинг РБК. Премия вручается в 17 основных отраслевых номинациях и 4 специальных: «Успешный ребрендинг», «Бренд без бюджета», «Корпоративный бренд», «Социальный бренд КСО».

В жюри конкурса вошли успешные бизнесмены, топ-менеджеры и специалисты в области маркетинга, в том числе президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян, президент ООО «Орион Наследие» и председатель совета директоров РусБренд Давид Якобашвили, вице-президент МТС по маркетингу и член правления МТС Василь Лацанич, генеральный директор Google Russia Юлия Соловьева, директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев, генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев, исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина и другие.

«РБК переосмысливает и перезапускает свои деловые продукты в качественно новом формате. Коснулось это и премии «EFFIE RUSSIA 2014». Мы усовершенствовали процедуру отбора заявок и кейсов, и теперь она полностью соответствует международным стандартам «EFFIE». Обновился и состав жюри. Наконец, все финалисты, вошедшие в шорт-лист, и победители получат возможность попасть в первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий (The Effie Effectiveness Index)», - заявила генеральный директор ИД «РБК» Екатерина Сон.

«Одна из задач РБК – вдохновлять российский бизнес на постоянное развитие, смело встречая вызовы окружающей реальности. Сегодня эффективные стратегии в области маркетинга приобретают особую актуальность, и мы будем рады выделить лучших и поощрить их, вручив премию международного масштаба», - заявил генеральный директор РБК Николай Молибог. Партнерами премии выступят АКАР, АКМР, IAB Russia, РАМУ и «Серебряный Меркурий».

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.