Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

EasyJet доказали, что самый сильный страх человека – никуда не лететь

Акция от EasyJet прошла на фестивале фильмов ужасов

А на что вы готовы ради билета в Лондон, Мадрид или Париж? Представьте, что вам не нужно копить на поездку мечты. Всё, что необходимо – перебороть свой страх.

Согласно статистике, каждый четвертый боится летать на самолете. Значит ли это, что для остальных трех худший страх – остаться дома? EasyJet совместно с португальским рекламным агентством Uzina придумали акцию под названием «Сильнейший страх – никуда не полететь».

MOTELx – международный фестиваль фильмов ужасов, спонсором которого является EasyJet. Очевидно, что на фестивале собираются люди со стальными нервами, и креативщики из Uzina решили проверить, пугливы ли фанаты хорроров на самом деле.

Участникам акции-эксперимента нужно было достать билет на самолет в Лондон, Мадрид, Париж из коробки с червями, змеями, а также забрать один билет прямо из рук клоуна. Задача оказалось очень простой, а EasyJet подытожил мысль о том, что страх не полететь куда-либо, действительно, самый сильный.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.