По результатам онлайн-голосования Lions Live семинар PHD занял первое место среди других семинаров и будет транслироваться онлайн на YouTube канале Каннских Львов. Семинар PHD получил наибольшее количество номинаций обогнав мероприятия Coca-Cola, Google, Starcom&Ted, Yahoo и New York Times.

Директор по стратегическому планированию PHD Марк Холден откроет встречу с футуристом и техно-философом Джейсоном Сильвой, который проникнет в суть творчества, инноваций, технологий, философии и состояний человека. Его исследования влияния расширенного сознания, а также нано- и биотехнологий помогут сформулировать совершенно новую парадигму, позволяющую открыть двери обновлённому креативному мышлению.

Джейсон Сильва – это новый философ современности, который выступал в TED Global, Google, а также на важных событиях Microsoft, IBM и других крупных компаний. Он ведёт передачу «Игры Разума» на канале National Geographics, был номинирован на премию Emmy, а The Atlantic назвал его «Тимоти Лири века вирусных видео».

В отборе семинаров участвовали: Кэролин Эверсон (вице-президент по глобальному маркетингу Facebook), Сэр Джон Хэгарти (основатель и креативный директор агентства BBH), Дэвид Лубарс (исполнительный креативный директор BBDO Worldwide), Пол Кемп-Робертсон (сооcнователь и редакционный директор Contagious), Рахул Велде (вице-президент подразделения медиакомпании Unilever в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Турции и России), Роб Шварц (главный креативный директор TBWA Worldwide), Майк Купер (генеральный директор международной сети PHD) и Марк Холден (директор по стратегическому планированию PHD).

Подробная информация о семинаре и о том, как когда его можно будет увидеть на сайте проекта.