Российские рекламисты продолжают собирать позиции в шорт-листе "Каннских львов": еще три работы отечественных компаний вошли в список кандидатов на награды, на этот раз в категории Cyber и Creative Data .

Проекты Hungry Boys, Friends Moscow и Geometry Global посвящены поддержке уличных музыкантов, Дню Победы и  приложению, позволяющему отслеживать путь дальнобойщика.

Sound of Change от агентства Hungry Boys - лейбл для уличных музыкантов. Он помогает им продавать свою музыку : музыканта пригласят записать песню в профессиональной студии, а также выложат ее на iTunes, Google play и другие сервисы, позволяющие покупать музыку.

Все доходы от продажи композиций достанутся музыканту, кроме того, повышаются его шансы получить выгодный контракт, уверены авторы. 
ПОДРОБНЕЕ

 

 

Второй проект, вошедший в шорт-лист категории Cyber - это "Alive Memory", созданный агентством Friends Moscow для Google Russia. Проект посвящен Дню Победы в Великой Отечественной войны, он по сути является самым большим диджитал-архивом писем военного времени. В рамках продвижения проекта эти письма читали самые известные люди - телеведущие, актеры и музыканты. 
ПОДРОБНЕЕ

 

 

Проект, вошедший в шорт-лист категории Creative Data - это Angell call, приложение которое позволяет семьям дальнобойщиков следить за ними. Его создали Geometry Global для компании "Скания-Русь", а поддержку проекта осуществляло агентство PRT.
ПОДРОБНЕЕ

 

 

Sostav.ru желает всем номинированным обязательно получить награду, а мы продолжает следить за новостями с Лазурного берега. Со всеми российскими работами, поданными на Каннский фестиваль 2016 года можно ознакомиться по ссылке.