Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

DURU «покусал» женщин

19.02.2013 в 14:11

Бренд запустил кампанию «Лакомый кусочек»

Фрагмент рекламы Duru

Бренд Duru, принадлежащий компании Evyap, запустил рекламную коммуникацию под общим слоганом «Лакомый кусочек». Креаторы представили «вкусные» принты, позже кампания будет поддержана в соцсетях через серию digital-приложений и конкурсов.

Основная задача коммуникации — выделить продукт среди традиционно высоко конкурентного рынка средств по уходу за собой. Эффект от примнения продукта креаторы показали прямолинейно и физиологично. В основе стратегии — сообщение о том, что «продукт сделает женщину вкусной».

Как утверждает директор по маркетингу Ильвир Махуров, бренд DURU уже давно зарекомендовал себя на российском рынке как производитель качественного мыла, а с выходом новых ароматов появилась возможность использовать потенциал всей продуктовой линейки бренда.

Состав творческой группы:


«Evyap Russia»
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Ахметшин Дамир

Агентство «Аляска»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Игорь Бойко
Арт-директор: Алик Мамедов и Дмитрий Гребнев
Копирайтер: Антон Фурсов
Стратег: Елена Ненашева
Аккаунт директор: Елена Рыбкина

14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.