Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Durex объявил сексуальный эксперимент

05.06.2013 в 09:45

Маркетинговая акция бренда затронет 30 стран мира


Кадр из видеоролика

 

Durex организовал исследования всех аспектов сексуальной жизни человека, чтобы выяснить, что же такое настоящий «идеальный секс». Для этого компания начинает эксперимент, в рамках которого тысячи добровольцев из 30 стран мира смогут «протестировать» предложенные им сценарии, а кардиомониторы будут отслеживать реакцию организма на происходящее и уровень возбуждения «подопытных».

На первом этапе эксперимента специально отобранные пары «протестируют» предложенные им сценарии, а затем поделятся переживаниями. Их физическое состояние будут отслеживать кардиомониторы, фиксирующие колебания сердечных сокращений при возбуждении.

За эмоциональной составляющей эксперимента проследит Брендан Уолкер, изобретатель кардиомониторов и «специалиста по острым ощущениям». Победители первого тура отправятся в Венецию, где получат инструктаж от Брендана Уолкера и практикующего психолога Сьюзан Куиллиам.

Затем к эксперименту смогут присоединиться все желающие – с помощью специально разработанного бесплатного приложения для мобильных устройств Durex Experiment, которое также позволяет измерять частоту сердечных сокращений. Причем вновь прибывшие пары смогут самостоятельно решать, какой информацией они будут делиться от своего лица, а какой – анонимно: приложение предусматривает разные уровни публичности.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.