Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Дождь» подорожает для подписчиков

07.07.2014 в 10:00

Телеканал повысит стоимость подписки из-за запрета на размещение рекламы


Иллюстрация

 

Стоимость подписки на телеканал «Дождь» существенно вырастет на фоне последних поправок в закон «О рекламе». Сейчас годовой доступ к эфиру на сайте TVRain.ru стоит 1000 рублей, просмотр одной программы обходится в 30 рублей. Вопрос о повышении цен пока обсуждается, сообщил «Интерфаксу» инвестор канала Александр Винокуров. Называть конкретные цифры он не стал.

Напомним, что «Дождь» ввел платную подписку в сентябре 2013 года. Закрытие бесплатного доступа к интернет-контенту было одним из жестких условий кабельно-спутниковых операторов, объясняла коммерческий директор «Дождя» Полина Козловская.

После отключения телеканала от крупнейших сетей «Дождь» был вынужден изменить бизнес-стратегию. Его основными источниками дохода стали прямая подписка, платежи операторов и видеореклама. В прошлом году телевизионная реклама приносила почти 70% выручки, однако из-за атаки «Дождь» потерял большую часть доходов. Весной канал провел кампанию по сбору средств и почти вдвое сократил расходы.

В еще более тяжелое положение «Дождь» поставит закон о запрете рекламы на кабельных каналах, принятый Госдумой в пятницу. Он должен вступить в силу с 1 января 2015 года.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.