Кадр из видеоролика

 

Российский эфир пополнился новым рекламным роликом: на федеральных каналах стартовала кампания кефира «Домик в деревне». Ролик был придуман и реализован креативным агентством bazina.sass+ и студией Фибр.

Реклама, призванная поддержать продукт на «живой» закваске, рассказывает о том, что лучший итог насыщенного заботами дня – сесть и выпить стакан кефира, чтобы утром чувствовать себя энергичным и бодрым.

Ролик подчеркивает, что кефир, созданный именно на классической живой закваске, как это делали наши бабушки, обладает полезными свойствами и способствует естественному пищеварению. Стилистика ролика продолжает успешную коммуникацию предыдущих кампаний бренда.

Напомним, марка «Домик в деревне» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн». Под этим брендом производятся молочные и кисломолочные продукты на основе коровьего молока.

 

Состав творческой группы

Креатив - bazina.sass+
Продакшн - «Фибр Фильм»
Режиссёр - Фернандо Валлехо