Агентство Smetana превратило средство для ухода за полостью рта Listerine в харизматичного врача. Серия роликов рассказывает о странных и веселых приключения доктора Листерина, главная задача которого - донести мысль о пользе ополаскивателя.

Каждый из роликов имитирует пре-роллы на YouTube с их кнопкой «Пропустить рекламу». Кликнув на нее, пользователь попадает на следующий ролик в аналогичной стилистике, и так по кругу. Слоган кампании - «Не пропускай».

Промо-сайт с «неприлично длинным скроллом» создала компания Breadhead. Если прокрутить страницу до самого конца, то посетителю раскрывается главный секрет Listerine - он защищает зубы и десны, а также освежает дыхание на 24 часа.

Listerine принадлежит компании Johnson & Johnson. По данным Euromonitor, в 2013 году занял первое место по объему продаж в категории ополаскивателей.