Выручка крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам 2014 года выросла на 58% и достигла 12,47 млрд долларов. Росту доходов компании способствовало увеличение продаж рекламы в соцсети, следует из финотчета Facebook.

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 96%, до 2,94 млрд долларов по сравнению с показателем 2013 года. При этом прибыль на одну акцию увеличилась с 0,60 долларов в 2013 году до 1,10 долларов в текущем году. По итогам четвертого квартала чистая прибыль Facebook увеличилась на 34%, до 701 млн долларов.

Росту доходов компании во многом способствовала продажа рекламы в социальной сети. Так, в четвертом квартале выручка от рекламы увеличилась на 53% по сравнению с прошлым годом, составив 3,59 млрд долларов. При этом основным двигателем роста дохода от рекламы стала мобильная реклама, в последнем квартале года на нее пришлось 69% выручки.

Мобильная аудитория Facebook составляет более 85%. К концу 2014 года число активных месячных пользователей соцсети в целом составило 1,39 млрд, а активная месячная мобильная аудитория достигла 1,19 млрд пользователей.