«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.

Герои ролика – мотогонщики, которые готовятся к участию в ралли. Обстановка вокруг по-настоящему африканская. Стоит жара, а мотоциклы у спортсменов несколько своеобразны.

Зритель наблюдает за веселой гонкой на страусах, а также узнает, как стать участником подобного неординарного приключения: нужно зарегистрировать код с упаковки Dirol Senses на специальном сайте www.dirolpromo.ru, и тогда у участника появится шанс выиграть призы, среди которых – путешествие-квест по экзотической стране.

Кампания получила поддержку через социальную сеть «Вконтакте» - группа, посвященная «жевательному бренду», активно поддерживается.

Напомним, первые ролики из этой кампании появились на российском телевидении в ноябре 2012 года. С февраля 2013 года стартует вторая волна кампании. Реклама предусмотрена также в торговых точках.