Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2013 в 14:00

Dirol прокатил на страусах

Компания запустила новый промо-ролик от Saatchi & Saatchi Russia

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.

Герои ролика – мотогонщики, которые готовятся к участию в ралли. Обстановка вокруг по-настоящему африканская. Стоит жара, а мотоциклы у спортсменов несколько своеобразны.

Зритель наблюдает за веселой гонкой на страусах, а также узнает, как стать участником подобного неординарного приключения: нужно зарегистрировать код с упаковки Dirol Senses на специальном сайте www.dirolpromo.ru, и тогда у участника появится шанс выиграть призы, среди которых – путешествие-квест по экзотической стране.

Кампания получила поддержку через социальную сеть «Вконтакте» - группа, посвященная «жевательному бренду», активно поддерживается.

Напомним, первые ролики из этой кампании появились на российском телевидении в ноябре 2012 года. С февраля 2013 года стартует вторая волна кампании. Реклама предусмотрена также в торговых точках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.