Логотип конференции

20 сентября 2013 в Москве в конференц-зале гостиницы Марриотт Тверская состоится Ежегодная конференция "Директор по маркетингу. Стратегии успеха работы на российском рынке".

В любой успешной компании маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнес-процесса. Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентном рынке требуют значительных дополнительных усилий. Директора по маркетингу все более активно вовлекаются в решение вопросов производства, продаж и стратегического управления компанией.

В ходе предстоящего в Москве форума руководители отделов маркетинга известных российских и региональных компаний поделятся наработанным опытом, как усилить рыночную позицию компании, как превратить расходы на креатив в инвестиции и выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Признанные специалисты и ведущие эксперты осветят наиболее острые операционные вопросы, помогут Вам в формировании и корректировке вашей маркетинговой политики, расскажут о стратегиях построения работы с клиентами в современных условиях.

Среди основных вопросов, предлагаемых к обсуждению:

 - Почему классический маркетинг больше не работает

 - Важность программ лояльности для компаний

 - Инструменты измерения эффективности работы маркетинг - подразделения

 - Плюсы и минусы сотрудничества с рекламными агентствами

 - Наиболее эффективные методы получения и обработки информации

 - Новые вызовы, стоящие перед B2B маркетингом

 - Построение и развитие бренда в эпоху цифровых решений

Среди основных спикеров этого года:

Дмитрий Голдов, Директор по маркетингу, Х5 Retail Group N. V.

Александр Соколоверов, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП Почта России

Андрей Матвеев, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, Intel

Йорг Ланге, Начальник управления по маркетингу, Группа КНАУФ СНГ

Александра Савина, Директор управления маркетинга, Юлмарт

Игорь Гусев, Директор по маркетингу и продажам, Ozon.ru

Юлия Буркова, Руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, Huawei Technologies

Призванный ответить на стоящие перед вашей компанией вопросы, предстоящий форум даст четкое понимание того, как трансформировался и в каком направлении двигается маркетинг, какую роль он играет в принятии потребительских решений, какое влияние оказывает на Ваш бизнес и как помогает выделить Вас и ваш бренд среди многочисленных конкурентов.

Форум «Директор по Маркетингу» - это идеальная платформа чтобы узнать, как и что думают потребители на современном рынке, как они реагируют на различные медиа – каналы и кампании в них, где ищут информацию о продуктах и услугах, какие ценности должны развивать и продвигать компании с тем, чтобы оставаться успешным и идти в ногу со временем и потребителем.

Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов конференции. Подробнее о Конференции и способах регистрации можно узнать на странице мероприятия