Иллюстрации DEZA

 

Студия графического дизайна DEZA создала название, фирменный стиль и брендбук для нового бренда бизнес-подарков F.O.R., владельцем которого является производитель сувенирной продукции «Проект 111».

При разработке логотипа и нейминга авторы проекта опирались на ценности, которые лежат в основе бренда - это движение вперед, а также на аудиторию потенциальных потребителей - людей, придерживающихся активного образа жизни.

Имя бренда несет в себе несколько значений. С одной стороны – это аббревиатура из начальных свойств бренда (Functionai, Оriginal, Ready), с другой - самодостаточное название со значением for- «для», «ради».

Графическим синонимом этого названия стала стрелка или указатель, которая лишь подчеркивает смысл названия. В свою очередь, аббревиатура послужила основой для создания слогана, который будет меняться в зависимости от маркетинговых задач или контекста.

«По своему значению F.O.R. требует продолжения фразы, значения, образа. Поэтому, коммуникация с брендом проста и понятна. Регулируя расположение знака, мы можем менять суть и назначение сообщения», - пояснили авторы проекта.

Что касается упаковки для предметов, то она также несет сообщение о бренде, о предмете и его свойствах. Коллекции для F.O.R. разрабатывает международная команда дизайнеров F.O.R. Lab. во главе с Михаилом Беляевым.

«Проект 111» представил F.O.R. на одной из крупнейших выставок Mega Show Part One, прошедшей недавно в Гонконге. Новым брендом заинтересовались профессионалы промопродукции и бизнес-подарков из 28 стран мира, сообщили в компании.

 

Состав творческой группы:

DEZA (разработка)

Руководитель проекта - Илона Колтынюк
Арт-дирекшн, дизайн - Ирина Шмидт
Нейминг, копирайтинг - Михаил Раков, Ирина Шмидт
Фотограф - Кирилл Ципилёв

F.O.R. (клиент)

Андрей Дегтяренко
Михаил Беляев
Алексей Чугунников
Андрей Пастернак
Наталья Липова