Фото: студия графического дизайна DEZA

 

Студия графического дизайна DEZA представила фирменный календарь для бренда автомоторного масла ELF. Основная идея 12-полосного календаря – продемонстрировать преимущества масла, которое не ограничивает возможности автомобиля.

Движение – жизнь, эта идея лежит в основе оформления календаря. На черный матовый фон будто маслом нанесены изображения движущихся автомобилей. Рисованные машины обретают динамику и характер за счет «активного» карандаша. Идея поддержана и в копилайнах каждой полосы календаря.  

Напомним, бренд автомоторного масла ELF существует уже более 45 лет. Марка традиционно принимает участие в ряде мировых автосоревнований, предлагая участникам свои продукты и услуги – это, в частности, такие мероприятия как World Series by Renault, Moto GP, Rally-Raid.

Кроме того, бренд поддерживает партнерские отношения с крупными автопроизводителями - Renault, Nissan, Dacia и Kawasaki.

Состав творческой группы:

Студия графического дизайна DEZA

Арт-директор - Ирина Шмидт
Дизайн - Ирина Шмидт, Юля Белова
Копирайтинг - Михаил Раков
Менеджер производства - Наталья Ядрихинская
Менеджер проекта - Александр Петросян