Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Дэвид Бекхэм побрил мужчин под украинский этно-хаос в новой рекламе косметики

10.01.2018 в 16:15

Футболист продвигает собственный бренд House 99

Дэвид Бекхэм, запустивший в партнерстве с L'Oréal Luxe косметическую линию, представил рекламный ролик с собственным участием. Футболист и настоящая икона стиля запустил бренд House 99, под которым выпускаются средства для ухода за кожей и волосами. Особое внимание создатель марки уделяет уходу за растительностью на лице.

В феврале продукция House 99 появится в сети Harvey Nichols, а в марте продажи стартуют по всей Великобритании и еще в 19 странах, сообщает Harper’s Bazaar. В описании ролика отмечается, что House 99 — это сочетание личного взгляда Бекхэма на уход за собой и давних традиций барбершопов.

В качестве саундтрека креаторы выбрали композицию «Шо з-под дуба» украинской группы «ДахаБраха», играющей в стиле этно-хаос. «Той случай, когда ДБ i DB встречаются вместе! Музыка «ДахаБраха» острым лезвием стильно бреет мужчин во главе с Дэвидом Бекхэмом!», — заявили музыканты.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.