Новый видеохостинг для детей YouTube Kids получил айдентику, концепцию которой разработало датско-американское агентство Hello Monday. Логотип нового сервиса включает себя символ главного YouTube и выполнен в слегка шутливой форме, которая заставит улыбнуться как детей, так и взрослых, уверены дизайнеры.

Напомним, что корпорация Google запустила фильтрующий видеосервис для детей на днях. Мобильное приложение доступно пользователям на Android и iOS в США. В отличие от основного YouTube, в детской версии видеохостинга нет рекламных баннеров, однако есть прероллы, рекламирующие видеоканалы для детей.

«Семейный» и энергичный знак нового сервиса послужил началом айдентики, выполненной в таком же стиле. Интересно, что при разработке фирменного стиля авторы проекта старались сохранить ассоциации со значком приложения обычного YouTube, так как дети часто используют планшеты и смартфоны своих родителей и привыкают к некоторым символам. Доработанная дизайнерами иконка стала более «дружелюбной» к детям и менее навязчивой и раздражающей для взрослых, считают креаторы.