Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало кампанию для флагманского бренда французской фармкомпании BIOCODEX - препарата «Энтерол». В ТВ-ролике, вышедшем в рамках кампании, дети наглядно продемонстрировали свое отношение к антибиотикам.

Как рассказали в агентстве, с августа видео «обкатывается» в Екатеринбурге. Еще на этапе разработки идеи решено было отказаться от стандартных образов пробиотиков в рекламе – волшебных капсул, путешествующих и творящих чудеса в кишечнике.

В SODA сделали ставку на шутливую и доходчивую подачу информации о выгодах употребления пробиотика. К съемке ролика привлекли юных актеров, которые ярко продемонстрировали свое отношение к лекарственным препаратам с помощью не совсем приличного действия - демонстрации языка.

Клиент – компания «Биокодекс» - независимая частная фармкомпания, основанная во Франции в 1953 году. Занимается разработкой, производством и продажей фармацевтических препаратов, представленых более чем в ста странах мира. В России препараты компании регистрируются и реализуются с 1996 года. Более 10 лет «Биокодекс» работала через российское представительство своего партнера, но с 2008 года компания открыла собственное представительство в РФ.

Backstage-видео

Состав творческой группы

BIOCODEX (клиент)

Директор по маркетингу - Владимир Шевченко
Бренд-менеджер - Евгений Кузьмич

SODA (креатив)

Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтеры - Александр Рагозин, Алексей Стасюк

GINGER FILM (продакшн)

Режиссер - Юрий Ковалев
Оператор - Лена Чеховская
Продюсер - Ира Непоменко