Иллюстрация РИА Новость

 

Несмотря на поддержку Министерства культуры уже три комитета Госдумы вынесли отрицательное заключение на поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые фактически разрешат разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами, пишет газета «Известия». Идею прерывать мультфильмы рекламой отвергли комитеты Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, а также комитеты по охране здоровья и по информационной политике.

Еще один профильный комитет Госдумы - по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству пока не вынес своего решения, так как ждет отзыва от правительства РФ, где, законопроект поддерживается только Министерством культуры и Министерством связи и массовых коммуникаций.

По словам члена комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирины Чирковой, к депутатам все чаще обращаются родители с жалобами и предложениями сократить количество рекламы на телевидении вообще. Она пояснила, что ее комитет не поддержит эту инициативу по причине того, что реклама оказывает негативное влияние на детей, «они становятся агрессивными и ограниченными», добавила Чиркова.

Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон «О рекламе», разрешающие показ рекламы во время демонстрации детских телепередач и отечественных мультипликационных фильмов, в апреле текущего года.В документе отмечается, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах.