Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лебедева ждет проверка

16.09.2014 в 16:30

Справедливоросс сомневается в целесообразном расходовании 232 млн рублей

Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с требованием проверить контракт Московского метрополитена и дизайн-студии Артемия Лебедева по разработке нового логотипа метро, а также целесообразность ребрендинга столичной подземки, пишет газета «Известия».

Поводом для обращения в правоохранительные органы информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипаМосковского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей.

Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

При этом в мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись не только на разработку логотипа, но и на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, в том числе на создание системы управления качеством обслуживания в городском транспорте и концепции единой навигации.

Сама же разработка  логотипа метро, по словам главы дептранса Максима Ликсутова, обошлась московскому бюджету всего в один рубль.Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.