Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с требованием проверить контракт Московского метрополитена и дизайн-студии Артемия Лебедева по разработке нового логотипа метро, а также целесообразность ребрендинга столичной подземки, пишет газета «Известия».

Поводом для обращения в правоохранительные органы информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипаМосковского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей.

Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

При этом в мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись не только на разработку логотипа, но и на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, в том числе на создание системы управления качеством обслуживания в городском транспорте и концепции единой навигации.

Сама же разработка  логотипа метро, по словам главы дептранса Максима Ликсутова, обошлась московскому бюджету всего в один рубль.Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.