Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Депутат предлагает включить счетчик в ТВ-рекламе

29.11.2013 в 17:30

Телезрители смогут видеть, как долго длится рекламный блок


Иллюстрация

 

Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать во время трансляции рекламных блоков, остающееся время до его окончания, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального парламента.

По мнению Ветошкина эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы, во время выбранной ими для просмотра передачи.

Таким образом, счетчик поможет более четко ориентироваться во времени тем, кто не желает ее смотреть и переключается на другой канал. «Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв», - объясняет суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как предложение пройдет все необходимые процедуры обсуждения.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.