Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Депутат хочет вернуть рекламе превосходство

31.05.2013 в 14:00

Михаил Сердюк предлагает использовать в рекламе громкие эпитеты

Иллюстрация Fotolia

Депутат Госдумы, справедливоросс Михаил Сердюк предложил разрешить использование слов «лучший», «абсолютный», «превосходный» в рекламе.

Член думского комитета по бюджету и налогам уже подготовил законопроект, сообщает газета «Известия». Такая мера повысит экономическую активность и конкуренцию, особенно после вступления России в ВТО, считает Сердюк.

В качестве примера депутат приводит одну из соседних республик, где определенные товары местного производства получают знак «Лучший товар Казахстана».

Согласно действующему законодательству, реклама с некорректным сравнением товаров разных производителей (продавцов) является недобросовестной, а реклама с информацией о преимуществе какого-либо товара признается недостоверной.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.