В мире появился Global Local Branding Alliance (GLBA) - новый международный брендинговый альянс, в который вошли известные брендинговые агентства из Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России. Нашу страну в альянсе представляет Depot WPF, представители которого называют участие в GLBA новым этапом развития агентства.

GLBA - это 7 авторитетных брендинговых агентств, объединившихся, чтобы предложить своим клиентам локальную экспертизу в глобальном масштабе. В альянс вошли агентства: Berndt und Partner (Берлин), Ceradini Brand Design (Нью-Йорк), A10 (Сан-Паулу), Stratcom (Йоханнесбург), Orhan Irmak Tasarim (Стамбул), Flamesun (Шанхай) и Depot WPF (Москва).

Организаторы альянса уверены, что ключ к успеху международных брендинговых проектов - это, в первую очередь, 100-процентное понимание и детальная проработка потребительских инсайтов в каждом конкретном регионе.

«Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия - это ключевые преимущества GLBA», - отмечает Томас Рейнер, основатель GLBA и CEO Berndt+Partner.

Представителем России в альянсе стало агентство Depot WPF - самое титулованное брендинговое агентство России. «Это логичное продолжение многочисленных международных инициатив Depot WPF, которые теперь выходят на новый уровень Мы рады предложить нашим клиентам опыт, знания и ресурсы сильнейших экспертов в сфере брендинга и маркетинга не только в России, но и в других регионах — от Китая до Южной Африки», – отметила Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF.