Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS. Компания c 1994 года производит сухие строительные смеси на цементной, гипсовой и полимерных основах.

В ассортиментном портфеле группы компаний большое количество продуктов, многие из которых в глазах покупателей успели превратиться в самостоятельные бренды и не воспринимались как продукция одного производителя. Такой разрозненности восприятия способствовали и отсутствие логичной навигации по линейке, и «заклаттеренность» упаковки.

Перед Depot WPF была поставлена задача комплексно обновить бренд UNIS, улучшив удобство восприятия упаковки, ее функциональность и логику навигации по продукции. Креаторы разработали брендбук компании и обновили дизайн упаковки, маркетинговых материалов и других носителей айдентики.

«Мы постарались максимально учесть пожелания покупателей продукции Unis, сделав упаковку более современной, информативной и удобной для восприятия», - отметил руководитель проектов ГК UNIS Владислав Полетаев. - В рамках проекта была разработана система навигации по продукции, обновился логотип компании, появился фирменный знак и стилеобразующие элементы - все это делает продукцию UNIS более заметной на полке и повышает узнаваемость бренда».

Состав творческой группы

ГК UNIS (клиент)

Руководитель проектов - Владислав Полетаев
Дизайнеры - Татьяна Шеина, Марина Малкина
Продакт-менеджер - Михаил Отпетов

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнеры - Андрей Репин, Андрей Варварин
Пре-пресс - Виталий Гавриш, Курбан Гаранов, Антон Минаев
Аккаунт-менеджер - Ася Дроздова