Depot WPF выступит организатором блока семинаров в рамках деловой программы выставки «Упаковка / Упак Италия». Ключевым спикером сессии о брендинге, дизайне и маркетинге станет исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина.

Лекция Анны  «Умная экономия» будет посвящена международному проекту SAVE FOOD и роли брендинга и дизайна в нем. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Во всем мире широко обсуждается проблема нерационального использования продуктов питания. Международная практика показывает, что значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Анна расскажет об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.

Также в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР. Их темами выступлений станут: «За что реально готов платить покупатель?» (Андрей Горнов, Getbrand); «Упаковка как материализация позиционирования бренда» (Алексей Юров, Komandor); «Трансформация бизнеса» (Алексей Царегородцев, REALPRO); «Как импортозамещение стимулирует наши товары к переменам?» (Григорий Храбров, Brandson); «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa» (Артём Маслов, Clёver); «Angel marketing, or how to say Yes!» (Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, Mildberry).  

В 2015 году в международной отраслевой выставке «Упаковка / Упак Италия» примут участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. Выставка пройдет в Экспоцентре 27—30 января 2015 года. Сессия Depot WPF о брендинге, дизайне и маркетинге состоится 28 января на специальной площадке выставки Future Forum, посвященной трендам российского рынка. Начало блока семинаров — в 14:00. 

Depot WPF — постоянный партнер выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной программе выставки. В прошлом году такая сессия была посвящена взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике. А в 2013 спикеры рассказали об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов.