Кадр из видеоролика
Канадское креативное агентство DentsuBos разработало рекламную кампанию для католической церкви города Монреаль. Вместо традиционных форм – радио и ТВ-роликов, разработчики прибегли к современным технологиям.
Креаторы разработали сайт, на котором можно получить благословение. Для этого нужно воспользоваться приведенным на сайте популярным интерфейсом от Apple и сделать буквально 2 движения.
«Благословение достигнет каждого католика вне зависимости от того, где он находится, - говорит Кристиан Лепи, архиепископ церкви Монреаля. – Наш сайт доступен для всех пользователей, вне зависимости от того, какой мобильной платформой они пользуются».
Как поясняет Хьюго Леже, креативный директор DentsuBos, эта ссылка на крестное знамение представляет собой современный, прогрессивный подход к церкви. Основная задача кампании – привлечь внимание молодого поколения.