Основные финансовые показатели Dentsu показали двузначный рост в первом квартале (апрель–июнь для японского бизнеса, январь–март — для международного). Выручка компании увеличилась на 14,9%, валовая прибыль — на 15,4%.

Услуги, связанные с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Токио в 2020 году, а также успешные результаты дочерних компаний обеспечили органический рост доходов на 1,9% в Японии. Рост валовой прибыли на домашнем рынке составил 2,3%, у международной сети Dentsu Aegis Network этот показатель практически достиг 30%.

Международный бизнес принес 54% валовой прибыли группы. Годом ранее аналогичный показатель составлял 48%. В первом квартале Dentsu провела семь крупных сделок поглощения и инвестирования, во втором — десять, что помогло приблизиться к стратегическим целям группы. Прогнозы на 2015 год остаются прежними, сообщили в компании.

Группа Dentsu предоставляет полный спектр услуг в сферах брендинга, интегрированных коммуникаций, медиа и диджитал через восемь глобальных сетевых брендов — Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также через локальные бренды. Сеть Dentsu Aegis Network отвечает за деятельность Dentsu за пределами Японии.