Dentsu Aegis Network купила Band, лидирующее азиатское B2B-агентство. Штат компании состоит из 50 сотрудников в Сингапуре и материковом Китае, которые обслуживают клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Band предлагает маркетинговые решения для финансового и IT-сектора, поэтому в его портфолио Cisco, Lenovo, Symantec, MasterCard, IBM, Citrix, SAP и другие клиенты. Band основано Иэном Бикертоном в 2002 году. Первоначально работало только в Сингапуре, но в 2005-м вышло в «большой Китай».

Приобретение Band позволит Dentsu Aegis Network расширить существующие возможности в сфере B2B-маркетинга и получить дополнительное преимущество на большом и динамичном рынке. В международной сети видят растущий запрос на автоматизацию маркетинга.

Digital-экономика влияет на многие отрасли, и компании вынуждены менять стратегии, чтобы выжить в меняющихся условиях. Теперь Dentsu Aegis Network сможет предлагать полный спектр услуг в регионе, а Band - укрепить свои позиции, отмечается в сообщении компании.