Коммуникационная группа Dеntsu Aegis Network стала партнером образовательного проекта Международный Ломоносовский Клуб. На протяжении нескольких недель на побережье Черного моря профессионалы из самых разных областей проводили мастер-классы для участников – 350 одаренных старшеклассников из всех регионов России и ближнего зарубежья. В рамках сотрудничества эксперты группы также выступили перед участниками.

Анна Кузнецова, медиа директор Isobar, представила тему «Редкие люди, или почему рекламе очень нужны математики» и рассказала о самых востребованных специальностях в рекламной индустрии. Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ агентства Carat, также пообщалась со старшеклассниками и рассказала им об «Одном дне digital директора», а также ответила на вопросы о профессии сотрудника рекламной индустрии.

Идеология Международного Ломоносовского Клуба развивает проекты Dentsu Aegis Network на территории образования. Раньше у группы уже был успешный опыт сотрудничества с такими ведущими ВУЗами, как ГУГН, НИУ ВШЭ, ГУУ и РУДН; в 2012 году реализован собственный менторский проект Aegis Media School.

 

 

 

 

Ирина Белозерцева, Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью Dentsu Aegis Network: «Для нас участие экспертов группы в Летней Ассамблее дает возможность внести вклад в создание кадрового резерва индустрии коммуникаций у самых истоков, на этапе выбора профессии. Это долгосрочная инвестиция в человеческий капитал, которая может дать очень качественную отдачу. Площадка, созданная Международным Ломоносовским Клубом, позволяет будущим специалистам лучше сориентироваться в сфере рекламы и осознанно определиться с будущим призванием». 

Информационная поддержка