Иллюстрация

Digital-агентство AdWatch Isobar, приобретенное Aegis Media в 2008 году, исторически сочетало в себе функции digital-баингового центра для всей группы компаний Dentsu Aegis Network Russia и функции клиентского агентства, специализирующегося на создании и разработке комплексных коммуникационных решений в digital. C 1 июля 2014 года Dentsu Aegis Network Russia разделяет две эти функции, сообщили Sostav.ru представители группы.

Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD), функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar. Генеральным директором AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева, ранее работавшая исполнительным директором агентства. Под ее руководством AdWatch Isobar продолжит свое развитие в качестве компании, разрабатывающей инновационные решения и коммуникацию в digital-среде для таких клиентов, как Danone, Nestle, Sun InBev, Аэрофлот, ВТБ, МегаФон и многих других.

Мария Дмитриева более 10 лет в digital индустрии. В ее портфолио работа в ведущих компаниях рынка, таких как Rambler, Microsoft, а также Game Insight и NARR8, специализирующихся на мобильном контенте.

«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке, – прокомментировал Андрей Чернышов, Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. – Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile иCRM. С первых дней работы в AdWatch Isobar Мария стала лицом компании для клиентов и безусловным лидером для команды агентства. Это позволило мне и другим сотрудникам центральной digital-команды Dentsu Aegis Network сосредоточиться на развитии новых активов и направлений – развитии digital-команд в агентствах Carat, Vizeum и Ad O’Clock, единого баингового подразделения, агентстве performance маркетинга iProspect, трейдинговой RTB-платформе AMNet».

Одновременно с назначением Марии Дмитриевой генеральным директором AdWatch Isobar, функции единого digital-баингового центра переданы из AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). В DAD из AdWatch Isobar перейдет команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы Dentsu Aegis Network Russia. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.