Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Dentsu Aegis Network реструктурировала digital-направление

Андрей Дружинин 01.07.2014 в 12:30

Изменения коснулись функций медиабаинга и руководства


Иллюстрация

Digital-агентство AdWatch Isobar, приобретенное Aegis Media в 2008 году, исторически сочетало в себе функции digital-баингового центра для всей группы компаний Dentsu Aegis Network Russia и функции клиентского агентства, специализирующегося на создании и разработке комплексных коммуникационных решений в digital. C 1 июля 2014 года Dentsu Aegis Network Russia разделяет две эти функции, сообщили Sostav.ru представители группы.

Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD), функции клиентского агентства остаются в AdWatch Isobar. Генеральным директором AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева, ранее работавшая исполнительным директором агентства. Под ее руководством AdWatch Isobar продолжит свое развитие в качестве компании, разрабатывающей инновационные решения и коммуникацию в digital-среде для таких клиентов, как Danone, Nestle, Sun InBev, Аэрофлот, ВТБ, МегаФон и многих других.

Мария Дмитриева более 10 лет в digital индустрии. В ее портфолио работа в ведущих компаниях рынка, таких как Rambler, Microsoft, а также Game Insight и NARR8, специализирующихся на мобильном контенте.

«Мария уже два года работает в команде AdWatch Isobar и хорошо знакома участникам рынка как сильный клиентский менеджер и эксперт на digital-рынке, – прокомментировал Андрей Чернышов, Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia. – Под ее руководством произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы, усилена креативная экспертиза и экспертиза в mobile иCRM. С первых дней работы в AdWatch Isobar Мария стала лицом компании для клиентов и безусловным лидером для команды агентства. Это позволило мне и другим сотрудникам центральной digital-команды Dentsu Aegis Network сосредоточиться на развитии новых активов и направлений – развитии digital-команд в агентствах Carat, Vizeum и Ad O’Clock, единого баингового подразделения, агентстве performance маркетинга iProspect, трейдинговой RTB-платформе AMNet».

Одновременно с назначением Марии Дмитриевой генеральным директором AdWatch Isobar, функции единого digital-баингового центра переданы из AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital (DAD). В DAD из AdWatch Isobar перейдет команда, возглавляемая digital баинг-директором Юлией Федишиной, а также сотрудники ряда других департаментов, осуществляющие сервисы в области digital для всех агентств группы Dentsu Aegis Network Russia. Генеральным директором DAD назначен Алексей Фирсов, одновременно являющийся заместителем Chief Digital Officer группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.