Компания Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с одним из крупнейших медиарекламных холдингов на российском рынке - Dentsu Aegis Network. Об этом сегодня сообщили представители группы.

Buying Partner Media Group работает на рынке с 2010 года. В клиентском портфеле - сотрудничество с более чем 80 агентствами. Оказывает комплекс услуг по планированию и закупкам для локальных агентств и обладает собственными инструментами, адаптированными к потребностям отдельных маркетинговых категорий, в частности, таких, как недвижимость и фармацевтический бизнес.

В 2015 группа создала рекламный продукт TOPMIX и развивает собственные программатик платформы Healthscanner, Finscanner и Housescanner, рекламные digital сервисы генерирующие аудиторные сегменты с актуализированными потребностями для категорий «фарма», «финансовые услуги», «недвижимость».

В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network и Buying Partner Media Group будут осуществлять digital закупки на базе консолидированных объемов. «Территория эффективных партнерств является приоритетной в рамках стратегии развития группы. Совместные digital закупки позволят нам укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов», - отметила Юлия Федишина, коммерческий директор направления digital DAN.