Логотип Dentsu Aegia Network

Рекламная группа Dentsu Aegis Network приобрела агентство Lesmobilizers, специализируещегося на маркетинге и создании мобильных решений. Агентство станет частью сети Isobar во Франции.

Основанное в 2010 году агентство Lesmobilizers занимается разработкой мобильных решений, а также комплексных digital-стратегий с основным фокусом на мобильные технологии.

«Это приобретение позволит расширить спектр креативных digital-возможностей сети Isobar в регионе, а также будет способствовать синергии между Lesmobilizers, специалистом в мобильном маркетинге, и Isobar в создании уникальных digital-решений для выстраивания связи между брендом и потребителями», - говорится в сообщении Dentsu Aegis Network.

Lesmobilizers, во главе с Лоик Ле Муалигу (Loïc Le Moaligou) и Стефани Рену (Stéphane Renou), вместе со всей командой будут полностью интегрированы в состав Isobar France в качестве нового департамента под руководством Тьерри Жадо (Thierry Jadot), CEO Denstu Aegis Network France и Isobar France.

Напомним, в последнее время Dentsu Aegis Network расшиярет свой бизнес. В текущем году компания объявила о приобретении лидирующего китайского креативного social-агентства Verawom ведущей social media группы в Польше Socializer SA.