Иллюстрация verawom.com

 

Холдинг Dentsu Aegis Media сообщил о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на Verawom – Linked by Isobar.

Основанное в 2009 году агентство является пионером в области SMM в Китае и предоставляет полный спектр маркетинговых услуг по работе с социальными сетями для широкого пула клиентов в регионе, среди которых - Shanghai Jahwa, Fiat, Abbott, Bacardi, Sisley и Red Star Macalline. Verawom также является обладателем золотых наград Advertising Great Wall Awards и ROI Festival за работу для Liu Shen Florida Water.

СEO агентства Джек Вонг сохранит текущую должность, но будет теперь отчитываться о результатах деятельности Джейн Линбаден, CEO группы Isobar China. Со-основатели Verawom – вице-президент Тайгер Ту, исполнительный креативный директор Пьеменг Цай и бизнес-директор Мэтт Зенг - также сохранят свои должности в рамках новой структуры.

Ник Уотерс, CEO группы Dentsu Aegis Network в Азиатско-Тихоокеанском регионе, так прокомментировал сделку: «Verawom – это сильное креативное social агентство, предоставляющее услуги самого высокого уровня. Объединение Verawom с Isobar позволит нам расширить digital-возможности сети в регионе».