Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

День рекламщика: как заказ на $10 превратился в праздник

История появления профессионального праздника российской рекламной индустрии

 

Сегодня, 23 октября, рекламщики со всей России отмечают свой профессиональный праздник – День работника рекламы. Праздник отмечают вкусной едой и тусовками, но мало кто знает, почему возникла такая традиция и как вообще зародился этот праздник. Sostav.ru решил напомнить о том, как первый крошечный заказ никому неизвестного студента перерос в праздник для всех рекламщиков страны.

Свой отчет День работников рекламы начинает с 23 октября 1994 года – даты, когда начинающий рекламный агент Алан Ардасенов осуществил свою первую сделку на заказ рекламы. И хоть сделка была очень маленькой, ее стоимость оценивалась в $10, Алан решил, что именно она станет началом профессионального праздника работников рекламы.

Решение «назначить» 23 октября Днем работников рекламы Алану пришло не сразу. Он был рядовым студентом, осознавшим, что без связей, опыта работы и знаний компьютера устроиться работать на несколько часов в день он не сможет. Тогда Алан, живший на стипендию около пяти долларов в месяц, решил стать рекламным агентом. Алан объявился в нескольких редакциях газет, в части из которых он в будущем и стал рекламным агентом. Первым же изданием, куда устроился рекламным агентом Алан, стала газета «Деловой экспресс».

 


Фото Depositphotos

 

Спустя несколько месяцев рекламный агент Ардасенов сотрудничал уже с двумя десятками рекламодателей, а через год количество его клиентов удвоилось. Еще через год – Алан стал основателем рекламно-издательской группы «АРДАСЕНОВ». В какой-то момент Алан нашел в своих старых бумагах запись о своем первом заказе на рекламу и решил, что именно день первого заказа, 23 октября, и станет его профессиональным праздником, ведь все равно Дня рекламщика до тех пор не было. Алана в его решении поддержали друзья и коллеги, затем, когда информация о празднике разошлась по СМИ и интернету, к празднику присоединились широкие массы специалистов в области рекламы.

Серьезные масштабы праздник приобрел в 2001 году, превратившись в организованное корпоративное мероприятие. 23 октября 2001 года Алан даже арендовал ночной клуб «Матрица», чтобы отпраздновать День рекламщика вместе с коллегами и партнерами. На следующий, 2002 год, Алан снял столичный клуб на Мантулинской улице и собрал под одной крышей уже полтысячи коллег. С тех пор и пошла традиция праздновать День работника рекламы стали праздновать в России и СНГ повсеместно, отмечая праздник едой и тусовками.

Sostav.ru поздравляет специалистов в области рекламы с их профессиональным праздником, желает успешной карьеры, креативных идей и не менее интересных коллег, чтобы было с кем отпраздновать День рекламиста!

 

Рекламщики всегда с юмором относились к своему профессиональному празднику. Неофициальным гимном праздника стала "Песня плохого бренд-менеджера"

 

 

 

Песня плохого бренд-менеджера

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.